+7(495) 455-32-15   +7(499) 400-41-42 infos@bilpay.su

БИНБАНК использует программное обеспечение MobilPay (ПО МР) с 2002 года и постоянно наращивает не только саму сеть автоматизированных мини-офисов обслуживания клиентов в Москве и в регионах, но и расширяет перечень оказываемых в них услуг клиентам, совершенствуя их качество и полноту обслуживания клиентов в одном месте. Мы имеем наиболее широкий набор функций на банкоматах, в том числе такие «продвинутые» функции, как персональные и автоматические платежи клиентов, погашение кредитов, и др.

ПО МР обеспечивает возможность оказывать специфические региональные услуги, например, по оплате услуг региональных провайдеров и организаций. Разработчики ПО МР обеспечивают все необходимые для этого интерфейсные настройки к биллинговым системам провайдеров и платёжных систем.

БИНБАНК использует формирование сводной отчётности по наличным и безналичным платежам в процессинговой системе, для чего сервер MobilPay обеспечивает передачу в процессинг данных по всем своим операциям (наличным платежам, обмену валют, и др.), используя интерфейс Documents Transaction процессинга Open Way. ПО МР обеспечивает также реализацию самых различных схем проведения платёжных операций под предпочтения банка.

Также в  БИНБАНК внедрены компоненты MobilPay для поддержки чиповых карт (EMV), для которых используются уже сертифицированный модуль Kernel.

Для БИНБАНКА, имеющего несколько типов банкоматов, важна также единая технология эксплуатации терминалов банковского самообслуживания, которую обеспечивает MobilPay практически для всех типов банкоматов, используемых в России.

Помимо разработки прикладного программного обеспечения (ПО) для банкоматов и киосков, проект включал в себя также разработку ПО сервера MobilPay, управляющего этими банкоматами и киосками (включая поддержку выполнения наличных платёжных операций, операций обмена валюты и др.) и обеспечивающего интерфейсы с биллинговыми системами провайдеров различных услуг (напрямую или через посреднические системы Элекснет, Киберплат, Рапида и т.п.), интерфейсы с АБС банка и процессинговыми системами Open Way, BASE-24, Smart Vista и др. Были выполнены такие требования заказчика, как обеспечение безопасности, минимизация затрат на сертификацию, сохранение всех уже имевшихся процедур управления банкоматами, соблюдение принятых стандартов и интерфейсов, обработка всех штатных и нештатных ситуаций, а также требования к производительности и надёжности работы системы. Особое внимание было уделено созданию средств мониторинга системы и полной диагностики ситуаций в работе комплексной системы банка, обеспечению эффективного менеджмента её эксплуатации, централизованной поддержке контроля и развития ПО со всей инфраструктурой.