+7(495) 455-32-15   +7(499) 400-41-42 infos@bilpay.su

Отзыв от Unibank

Февраль 2024

Компания ООО «MobilPay» является важным и ценным партнером Unibank (Азербайджан) в области автоматизации банковского обслуживания клиентов на банкоматах Банка.

Оказываемая поддержка в период миграции на новую систему была выполнена на высшем уровне. Новое программное обеспечение «MobilPay» позволило Банку создать свое уникальное решение с красивым дизайном и с использованием WEB-браузера. Расширен набор услуг с использованием мультивалютных карт, личного кабинета клиентов на банкоматах и многое другое. Благодаря помощи коллег было полностью сертифицировано проведение операций токенами Google Pay и Apple Pay на банкоматах. Особо хочется отметить быструю и внимательную поддержку поставленного программного обеспечения и запросов Банка на его развитие и совершенствование.

Ramin B. Samadov
The Technical processing Division | Head of Division
Payment Cards and Processing Department | UNIPLAZA

Отзыв от ТКБ

Февраль 2024

В фокусе внимания банка всегда присутствовало активное развитие направления по работе с юридическими лицами на базе сети устройств самообслуживания. Решение MobilPay было выбрано для вхождения в сегмент страховых компаний. Благодаря данному программному продукту банк смог предложить наилучшие условия и подписать договор с одним из лидеров страхования — компанией Росгосстрах. За 3 месяца было введено в эксплуатацию свыше 1100 терминалов под управлением MobilPay, позволяющих перевести в разряд самообслуживания абсолютно все виды сложных страховых взносов, комиссий и вознаграждений. На текущий момент сеть банка составляет 2 тыс. терминалов и свыше 300 банкоматов. Все они работают под управлением MobilPay, что позволяет банку принимать участие в тендерах юридических лиц по предоставлению платежных услуг и сервисов, без оглядки на сложность технических заданий.

Но не менее полезными оказались технологические возможности управления работой ИПТ и АТМ, включая Инцидент-Менеджмент и специальную компоненту безопасности Guard, реализовавшую, в частности, автоматическую генерацию ежесуточных паролей на АТМ с разделением ролей (свои/чужие инженеры и инкассаторы).

Андрей Сергеевич Стром

Начальник управления

Управление платежных технологий

Отзыв от БИНБАНКа

MobilPay, на мой взгляд, это весьма сбалансированный программный комплекс для управления любым терминалом самообслуживания.

Не требующий излишне мощных аппаратных ресурсов, работающий под управлением почти любой версии Windows, MobilPay доказал свою эффективность за многие годы работы на терминальной сети Бинбанка.

Многие банки серьезно вкладываются в мультивендорный терминальный софт, иногда накладывая различные версии ПО одну на другую. Такие конфигурации, как правило, не отличаются надежностью, предъявляя, в то же время, повышенные требования к железу самого терминала. Стыковка таких многослойных систем с внешними интеграторами также выйдет вам в копеечку – изменения потребуется проводить сразу в нескольких слоях, привлекая несколько подрядчиков и разработчиков ПО.

MobilPay лишен перечисленных недостатков, а практически любая внешняя интеграция занимает несколько рабочих дней при достаточно умеренной стоимости.

MobilPay является модульным ПО. Это означает, что такие важные и востребованные на сегодняшний день модули, как мониторинг сети устройств, дистанционное управление терминалами, управление наличностью – все это входит в состав одного набора ПО. При желании можно установить систему полностью или частично, а также – оперативно дорабатывать те или иные модули.

В Бинбанке мы провели несколько интеграций терминальных сетей и всегда смотрели на ПО других производителей, проводили гэп-анализ и сравнение цен. Безусловным победителем всех итераций вышел MobilPay, и сегодня этот софт работает на десятках различных моделей терминалов нашего Банка, общая сеть которого превышает 3 тысячи устройств.

Дегтярев Алексей Владимирович
Руководитель блока электронного бизнеса, ПАО БИНБАНК

Отзыв от ТрансКапиталБанка

С компанией ВНИПИ-СПОРТ знаком с 2007 года, со времен работы в процессинге «Общая карта»,  тогда это был мониторинг банкоматов с функцией приема наличных и платежные услуги Элекснет. Но уже в то время, софт MobilPay отличался собственными фишками, которых мало у кого было в те времена: это покупка/продажа валюты через банкоматы и пяти кассетные диспенсеры для банкоматов Diebold, для выдачи наличных работали все пять кассет.

В 2011 году пригласил ВНИПИ-СПОРТ участвовать в тендере на поставку платежного процессинга для ТРАНСКАПИТАЛБАНКа, рассматривали 6 вариантов, фаворитами были два, победил MobilPay .
В декабре 2011 мы были первыми, кто стал ставить устройства самообслуживания с депозиторами MEI и приемом средств пачкой, что позволило снизить себестоимость платежного решения (по сравнению с банкоматами и карточным процессингом) в восемь раз.
За пять лет мы далеко ушли вперед, реализовали более 1200 услуг, из которых более 80% собственные платежные услуги по прямым договорам с Клиентами ТКБ на более чем 750 устройствах самообслуживания, расположенных по всей территории РФ от Калининграда до Южно-Сахалинска и от Мурманска до Сочи. За это время не было ни одного повода усомниться в правильности сделанного выбора в пользу ВНИПИ-СПОРТ в 2011 году.
Желаю ВНИПИ-СПОРТ здоровья и долгих лет взаимовыгодного сотрудничества с ТКБ БАНК ПАО.

Мацак Станислав Анатольевич
Начальник управления платежных технологий, ТРАНСКАПИТАЛБАНК

Отзыв от производителя банкоматов Диболд

Мой опыт работы на рынке программных продуктов в сфере банковского самообслуживания позволяет выделить ПО MobilPay как наиболее инновационное из имеющихся решений. Изначально подход к разработке был построен на приоритете построения сети  самообслуживания исходя из максимизации её возможностей по предоставлению платёжных сервисов клиентам  банков. При этом максимально удобно и эффективно построена система создания услуг и управления ими, а также системы контроля за доступностью и производительностью как самих пакетов услуг, так и непосредственно банковского оборудования.
Зная команду разработчиков MobilPay могу заверить, что сотрудничая с ними Вы доверяете свой бизнес в сфере самообслуживания настоящим профессионалам!

Стригин Иван Юльевич
Директор по профессиональным инженерным услугам
ООО «Диболд Селф-Сервис»

Отзыв на работу программного обеспечения MobilPay в Старбанке

Разработчики программного обеспечения MobilPay (ПО МР) смогли удовлетворить всем специальным требованиям Старбанка при весьма сжатых сроках внедрения новой системы. Здесь и особенности используемого процессинга, и региональная удалённость терминалов с вытекающими проблемами эксплуатационной поддержки при постоянном развитии системы, в том числе и разнообразием оказываемых услуг в регионах, и др.

Специалисты банка, занимающиеся эксплуатацией системы автоматизированного обслуживания клиентов, прежде всего, довольны предоставляемыми возможностями ПО МР по мониторингу состояния всех терминалов, управления их сервисным и инкассационным обслуживанием, а также по интегральной диагностике ситуаций, возникающих при выполнении операций обслуживания клиентов. Менеджер эксплуатации имеет возможность распределить контроль и управление системой по региональному принципу, в то же время имеет полную информацию и возможность централизованно решать все проблемы эксплуатации, замены версий ПО МР и развития.

Разработчики ПО МР обеспечивают оперативную поддержку, предоставляя телефон горячей линии и быстро реагируя на любые запросы эксплуатационного персонала. При внедрении системы обеспечивается гибкая настройка на специфические интерфейсы и требования смежных систем.

Программное обеспечение банкоматов обеспечивает автономное, независящее от ХОСТа и состояние связи выполнение операций и корректное завершение обслуживания клиента при любых штатных и нештатных ситуациях. При этом в мониторинге отражается как процесс выполнения, так и результат завершения каждой операции (даже если имели место сбои в обеспечении связи банкомата с удалённым сервером MobilPay). Последнее выгодно отличает ПО МР от обычно используемых «стейтных» технологий управления банкоматами.

Функционально ПО МР обеспечивает как все нужные нашим клиентам безналичные операции по различным картам, так и наличные операции – для банкоматов с устройствами Cash-in. Дизайн экранов и схемы выполнения операций отличаются качеством и гибкостью настройки к требованиям Старбанка.

Яковлев Игорь
Генеральный менеджер дирекции платежных систем и технологий ЗАО «СтарБанк»
Тел. +7 (495) 648-9559 вн. 1234

Отзыв на работу с системой MobilPay в Сбербанке РФ

Программное обеспечение MobilPay (ПО МР) установлено в 9 отделениях Сбербанка г. Москвы, а также в региональных банках Сбербанка РФ в автоматизированных пунктах обмена валюты – как покупки, так и продажи валют.

ПО МР отличает две важные для нас особенности, ставшие решающими при выборе программного обеспечения для валюто-обменных пунктов: обеспечение максимально автономной и надёжной работы самого валюто-обменного терминала и, с другой стороны, обеспечение полной диагностики и управления процессом эксплуатации сети валюто-обменных терминалов. Здесь и централизованная установка курсов валют в назначенное время (по расписанию), и установка всех параметров выполнения операций (комиссий и т.п.), и менеджмент инкассации, и многое другое. Дежурный инженер по эксплуатации всегда видит полную картину происходящего в системе и может принимать своевременные решения для сервисного и инкассационного обслуживания терминалов.

Сервер MobilPay обеспечивает также необходимую авторизацию доступа персонала к системе, все требования Сбербанка к безопасности и аудит-контролю работы персонала, все необходимые отчёты о проведенных операциях и генерацию файлов для проводки операций в бухгалтерской системе Сбербанка.

ПО МР прошло все строгие процедуры сертификации программного обеспечения Сбербанка. Разработчики ПО МР обеспечивают при этом не только его поддержку, но и быстрое и гибкое развитие ПО МР, фактически опережая наши планы и требования.

Очень важным для нас фактором является то, что ПО МР обеспечивает возможность регионального развития и простое управления расширением системы, её модернизацию и развитие при весьма бюрократических процедурных требованиях банка.

Алексей Анатольевич Богданов
Начальник отдела информатики
Киевского ОСБ № 5278 г. Москвы
Сбербанка России ОАО
Тел. 8-495-448-15-65

Отзыв на работу программного обеспечения MobilPay в БИНБАНКе

БИНБАНК использует программное обеспечение MobilPay (ПО МР) с 2002 года и постоянно наращивает не только саму сеть автоматизированных мини-офисов обслуживания клиентов в Москве и в регионах, но и расширяет перечень оказываемых в них услуг клиентам, совершенствуя их качество и полноту обслуживания клиентов в одном месте. Мы имеем наиболее широкий набор функций на банкоматах, в том числе такие «продвинутые» функции, как персональные и автоматические платежи клиентов, погашение кредитов, и др.

ПО МР обеспечивает нам возможность оказывать специфические региональные услуги, например, по оплате услуг региональных провайдеров и организаций. Разработчики ПО МР обеспечивают все необходимые для этого интерфейсные настройки к биллинговым системам провайдеров и платёжных систем.

БИНБАНК использует формирование сводной отчётности по наличным и безналичным платежам в процессинговой системе, для чего сервер MobilPay обеспечивает передачу в процессинг данных по всем своим операциям (наличным платежам, обмену валют, и др.), используя интерфейс Documents Transaction процессинга Open Way. ПО МР обеспечивает также реализацию самых различных схем проведения платёжных операций под предпочтения банка.

Сейчас БИНБАНК внедряет компоненты MobilPay для поддержки чиповых карт (EMV), для которых используются уже сертифицированный модуль Kernel.

Для БИНБАНКА, имеющего несколько типов банкоматов, важна также единая технология эксплуатации терминалов банковского самообслуживания, которую обеспечивает MobilPay практически для всех типов банкоматов, используемых в России. Многие пожелания банка по улучшению и развитию поддержки эксплуатации системы были реализованы разработчиками ПО МР, что обеспечивает нам хорошую комфортность и надёжность эксплуатации системы. Здесь и обеспечение централизованной установки курсов валют и комиссий, централизованный контроль и замена версий ПО, удалённый просмотр журналов и настроек банкомата, автоматическое восстановление работы устройств при сбоях (командами RESET), полная диагностика устройств банкомата и выполняемых операций, менеджмент сервисного и инкассационного обслуживания и многое другое.

Татаринов Юрий
(ОАО) «БИНБАНК»
Тел. 8-495-755-50-60