Скрипников Анатолий Георгиевич
Президент группы компаний MobilPay
Интервью Анатолия Скрипникова: «Импортозамещение сегодня»
Тема импортозамещения важна для всех сфер жизнедеятельности, включая программное обеспечение в банках. Пресс-служба MobilPay провела интервью с президентом компании ВНИПИ Спорт Анатолием Скрипниковым, который ответил на наши вопросы и обсудил нынешние возможности...
Международный ПЛАС-форум
MobilPay в составе стендов компаний BFS и БКС приняла участие в 13-м Международном ПЛАС-форуме. На стендах были представлены: полнофункциональный мини-офис банка на банкомате GRG с on-line видео поддержкой клиента (VTM), технология дистанционного финансового обслуживания клиентов «Банкомат как сервис», гибридная система финансовых услуг с обычными и криптовалютными (Кошелёк.ру) услугами и многое другое.
Летний выезд MobilPay на сёрфингах
Наш дружный и жизнерадостный коллектив в августе 2022 наконец существу наш традиционный летний корпоративный выезд на сёрфинга на озеро Круглое. С радостью делимся фотографиями серверов и праздничного стола. Ниже, на фото специалисты компаний MobilPay (ООО «ВНИПИ...
Новые технологии MobilPay, которыми побеждают
В августовском номере журнала «ПЛАС» Георгий Скрипников, генеральный директор компании MobilPay, призвал участников рынка побеждать новыми технологиями, подключаясь к облаку MobilPay в Ростелекоме. В ходе нашей новой беседы мы предложили спикеру конкретизировать свои прежние заявления, подробно рассказав читателям журнала «ПЛАС» суть новой технологии и, конечно же, разъяснив, почему, по мнению разработчиков, она эффективнее предыдущих.
MobilPay: сегодня побеждают не масштабированием, а технологиями
Журнал «ПЛАС» беседует с Георгием Скрипниковым, генеральным директором компании MobilPay, о новых моделях предоставления средним и небольшим банкам доступа к инновационным технологиям НДО, за которыми будущее. Как отмечает спикер, «перефразируя А. В. Суворова, мы говорим сегодня: побеждают не масштабированием, а технологиями».
Деньги: смутное прошлое, спорное настоящее и обозримое будущее
Ни для кого не секрет, что выстроить успешный (прибыльный) бизнес банку сегодня совсем не просто: проблемы кредитования при высоких ставках рефинансирования, невозможность сохранения денег при инфляции, низкая платежеспособность населения… кругом одни убытки, как говорил Яков Бронза в «Скрипке Ротшильда» А. П. Чехова.
Анатолий Скрипников, Президент группы компаний MobilPay, в своем материале делает попытку разобраться в природе сложных взаимоотношений денег, общества и государства, не становящейся понятнее на фоне популярного российского мема «Денег нет, но вы держитесь».
Развитие системы ДБО-MobilPay
Программное обеспечение MobilPay (ПО МР) разрабатывается с 2001 года. За эти годы совместными усилиями специалистов компании MobilPay и банков РФ удалось существенно развить систему ДБО-МР как в части функционала оказания услуг ДБО, так и инструментов эксплуатации системы. Получена уникальная система ДБО-МР, на наш взгляд самая продвинутая в РФ.Но прежде чем назвать достижения ДБО-МР, необходимо остановиться на некоторых архитектурных решениях, сделавших ПО МР уникальным инструментом развития и интеграции всей системы ДБО банка.
Самоинкассация как инструмент эффективного вмешательства банка в рыночный оборот наличности
Несмотря на усилия властей минимизировать оборот наличности, её объём не уменьшается: в 2018 году в рознице было реализовано 62% наличных платежей из общего объёма платежей порядка 73 трлн. рублей, ходящая по рукам денежная масса составила 10,3 трлн. рублей, т.е. почти 71 тысячу рублей на человека в РФ, при 200 тысячах банкоматах и 220 тысячах платёжных терминалах, т.е. порядка 350 человек на одно устройство банковского самообслуживания. При этом счета в банках имеют 92% населения (с учётом социальных банковских карт).
Эффективная интеграция систем при объединении банков
Объединение банков в стране стало перманентным, как революции у Троцкого. Этот процесс, помимо решения чисто технических вопросов оптимизации IT-инфраструктуры, затрагивает и множество налаженных в банках процедур и схем оказания финансовых услуг, организацию работы IT-специалистов и бизнеса банка. Главной проблемой процесса интеграции при этом является принятие руководством банка эффективных решений с минимальными рисками временной дезорганизации работы объединяемых банков и потери части их достижений.
Компонента ПО MobilPay для мониторинга и блокировки «фрода»
По инициативе банка рассмотрена возможность создания компоненты ПО МР для автоматического отслеживания ситуаций потенциальных попыток выполнения мошеннических операций («фрода») и блокирования их выполнения. Безусловно, здесь нужно провести специальное исследование и...