Кратко о компании
Создание компании (ООО) «MobilPay» связано с появлением одноимённого программного продукта MobilPay – комплекса программ сервера, рабочих станций, банкоматов и терминалов системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) клиентов, а также программ для дополнительных нестандартных устройств (приёма-выдачи наличных денег и монет, двумерных сканеров штрих-кода и т.п.). Бурное развитие технических средств и технологий ДБО потребовали соответствующего развития и программных средств не только для работы новых устройств, но и для общего управления всё более усложняющейся комплексной системой ДБО банка:
Именно эта комплексность системы ДБО предопределила ряд особенностей работы компании «MobilPay» с банками и другими потребителями продукции MobilPay, а именно:
- Обеспечение множества интерфейсов MobilPay с другими системами, разными у разных банков и тоже постоянно развивающимися.
- Обеспечение интеграции MobilPay с другими системами, взаимно обогащая функции и решая общие задачи многоканального обслуживания клиентов и эксплуатации комплексной системы.
- Обеспечение общего развития комплексной системы (нахождение технических решений даже при отсутствии поддержки со стороны других систем), обеспечение конкретных преимуществ системы ДБО с MobilPay.
- Обеспечение общей устойчивости работы системы ДБО при многочисленных версиях других систем (реальную мультивендорность ПО MobilPay), при возможных сбоях и проблемах в различных узлах комплексной системы.
- Предоставление средств самостоятельного расширения услуг клиентского обслуживания специалистами бизнеса банка.
- Быстрое реагирование на конкретные запросы банка по развитию системы ДБО.
Поэтому основная задача компании «MobilPay» — проведение маркетинга, развитие ПО MobilPay и поставка на рынок современных технологий, программных продуктов и технических решений, включая разработку и поставку всех необходимых компонент для встраивания нестандартных устройств и специальных функций, средств общего управления комплексной системой ДБО и общей диагностики ситуаций в системе. Эта задача решается тремя путями:
- Анализ требований рынка и развитие ПО MobilPay за счёт собственных инвестиций.
- Разработка новых компонент и версий ПО MobilPay по заказу банков.
- Усовершенствование ПО MobilPay в процессе эксплуатации (улучшение функций, устранение проблем эксплуатации, снижение себестоимости эксплуатации, повышение эффективности).
Компания «MobilPay» отличается не просто своим дружелюбным отношением к различным запросам покупателей, но и видит в этом свою конкретную экономическую выгоду – как в плане обеспечения конкурентных преимуществ, так и в плане снижения собственных затрат на поддержку ПО MobilPay за счёт повышения надёжности работы системы и средств самостоятельного расширения системы силами специалистов банка. В своей работе на рынке РФ компания «MobilPay» опирается также на подготовку специалистов банка так, чтобы, поработав с ПО MobilPay, специалисты банка в полной мере ощущали огромные преимущества MobilPay и уже не могли бы работать с другими системами более низкого качества. И это мы рассматриваем как наше главное преимущество ПО MobilPay на рынке РФ. Немаловажное значение имеет также удачно заложенная архитектура самого ПО MobilPay, позволяющая технически решать задачи ДБО практически любой сложности, в то время как исторически сложившаяся «классическая» архитектура систем, ориентированных на «стейтную» процессинговую технологию протоколов DDC и NDC, испытывает такие ограничения или неудобства реализации. На нашем сайте вы можете детально ознакомиться со всеми этими преимуществами MobilPay и получить ответы на все интересующие вопросы.