+7(495) 455-32-15   +7(499) 400-41-42 infos@bilpay.su

Новости

В ПО MobilPay добавлена возможность использования специального сценария АТМ для обслуживания людей с ограниченными возможностями

В ПО MobilPay добавлена возможность использования специального сценария АТМ для обслуживания людей с ограниченными возможностями. На банкоматах и платёжных терминалах в меню сценария добавлена специальная кнопка, по нажатию которой делается переход в контрастный Web-сценарий с крупными шрифтами и кнопками. Новая доработка тестируется сейчас в крымском банке.

Отпраздновали вместе с заказчиком (АВВ-банк) и партнёром в Азербайджане запуск картомата

Порадовались и отпраздновали вместе с заказчиком (АВВ-банк) и партнёром в Азербайджане запуск картомата для выдачи банковских карт пенсионерам. Услуга оказалась непростая, пришлось изрядно поработать — зато и радости было больше. Особенно, увидев торт, заказанный банком, в виде копии экрана картомата с нашим ПО MobilPay. Очень приятно заниматься делом, приносящим людям радость.

Банки активно расширяют каналы финансового обслуживания клиентов,

Банки активно расширяют каналы финансового обслуживания клиентов, используя ПО MobilPay на АТМ: к карточным и наличным операциям добавляются прямые операции со счетами клиента в АБС банка, с использованием QR-кодов, кошельков и приложений на смартфонах,  обеспечивая перекрёстное замыкание всех финансовых контуров банковского обслуживания клиентов. Для полноты осталось подключить операции с криптовалютой и цифровыми активами.

Для крымского банка добавлена возможность на банкоматах и платёжных терминалах делать «Возврат купленных билетов на автобусы»

Для крымского банка добавлена возможность на банкоматах и платёжных терминалах делать «Возврат купленных билетов на автобусы» через сервисы банка и провайдера КрымАвтоТранс. Клиентам удобно, банку проще.

Совместно с партнёром, компанией БКС, к облачной платформе MobilPay подключён ещё один банк — «МОСКВА-СИТИ».

Совместно с партнёром, компанией БКС, к облачной платформе MobilPay подключён ещё один банк — «МОСКВА-СИТИ». ПО MobilPay работает на банкоматах Наутилус, подключённых к процессингу коллективного пользования UCS и к облаку ДБО-MobilPay. Технология «Банкомат как сервис» продолжает масштабироваться.

По заказу банка АВВ была добавлена возможность журнализации в электронный журнал АТМ

По заказу банка АВВ была добавлена возможность журнализации в электронный журнал АТМ только на английском языке, поскольку журналы с русским текстом не принимались к анализу разбору национальной платежной системой.

В абхазском банке Аврора запущены в боевую эксплуатацию первые банкоматы  Наутилус с ресайклингом с установленным ПО MobilPay.

В абхазском банке Аврора, совместно с партнёром, компанией БКС, запущены в боевую эксплуатацию первые банкоматы  Наутилус с ресайклингом с установленным ПО MobilPay.

Совместно с партнёром, компанией БКС, к облачной платформе MobilPay подключён «Новый Московский Банк»

Совместно с партнёром, компанией БКС, к облачной платформе MobilPay подключён «Новый Московский Банк». На банкоматах Наутилус работает ПО MobilPay, которые подключены к процессингу UCS. Перед запуском в боевую эксплуатацию совместно с компаниями БКС и UCS было пройдено сертификационное тестирование СИТЭС в НСПК.

Радуемся международной новости: MetaMask начал тестировать платежную блокчейн-карту Mastercard

Радуемся международной новости: MetaMask начал тестировать платежную блокчейн-карту Mastercard
​​​​​​​
Согласно концепции, платежная карта MetaMask/Mastercard станет «первым в мире по-настоящему децентрализованным платежным решением WebЗ», что позволит пользователям тратить свои криптовалютные активы на постоянные покупки везде, где принимаются карты.

ЭТО серьёзная заявка на будущую интеграцию криптовалют в современную инфраструктуру банковских услуг, о чём наша компания заявляла на стенде БКС форума ПЛАС в сентябре 2022 года.

Для крымского банка начата разработка специального сценария АТМ для обслуживания людей с ограниченными возможностями.

Для крымского банка начата разработка специального сценария АТМ для обслуживания людей с ограниченными возможностями. Будет сделан отдельный контрастный сценарий с крупными шрифтами и кнопками, а при использовании наушников клиенту будет также озвучиваться каждый экран сценария.