+7(495) 455-32-15   +7(499) 400-41-42 infos@bilpay.su

Новости

Новогоднее поздравление 2021

Этот год был действительно непростым, но он также принес нашей компании события, благодаря которым мы не можем считать его неудачным, ведь за этот год мы сделали качественной рывок в развитии ПО МР.
Мы реализовали инновационные системы ПО МР, подписали новые договоры с банками РНКБ и ТКБ, нашли партнера на международном рынке.И это – лишь начало нового этапа, впереди, в 2021 году, у нас еще более масштабные цели, и мы их обязательно достигнем.

Желаем вам, чтобы и ваши цели обязательно были достигнуты в новом году, ваши семьи были здоровы и счастливы, а жизнь была полна интересных событий.

Поздравляем всех вас с наступающим Новым годом и Рождеством!!!

Ваш MobilPay.

На изображении может находиться: текст «MABILPAY программные продукты с новым годом! уважаемые друзья! желаем вам счастья u благополучия, ygaru в бизнесе, надёжных проектов! мы дорожим слолживиимися отношениями с вами. мы всегда будем рады дальнейшему развитик нашего сотрудничества! коллектив группы компаний MobilPay»

В банке РНКБ внедрено автоматическое зачисление денег на счет клиента в случае, когда клиент забывал нажать “Пополнить счет”

В банке РНКБ внедрено автоматическое зачисление денег на счет клиента в случае, когда клиент забывал нажать “Пополнить счет”. Эта вроде бы незначительная доработка существенно сократила количество обращений клиентов в претензионный отдела банка!

ПО MobilPay вместе с банком РНКБ прошло сертификацию СИТЭС

ПО MobilPay вместе с банком РНКБ прошло сертификацию СИТЭС для контактных и бесконтактных карт в платёжной системе НСПК Российской Федерации. Специалисты НСПК были приятно удивлены тем, что банк РНКБ стал первым, кто всего за один день и без единой ошибки в ПО МР прошёл тестирование по контактным картам!

В ПО MobilPay добавлена новая компонента для удалённой перепрошивки бесконтактных ридеров

В ПО MobilPay добавлена новая компонента для удалённой перепрошивки бесконтактных ридеров, которая позволяет установить прошивку сразу на группе устройств, при этом контролируя сам процесс установки. В случае, если на устройстве не удалось установить требуемую прошивку, новая компонента автоматически создаст инцидент в системе МР для дальнейшего разбора специалистами.

В банке РНКБ внедрена новая технология обработки сервисных заявок, которая позволяет детализировать выполненные работы по обслуживанию устройств АТМ в рамках каждой сервисной заявки.

В банке РНКБ внедрена новая технология обработки сервисных заявок, которая позволяет детализировать выполненные работы по обслуживанию устройств АТМ в рамках каждой сервисной заявки. Информация о выполненных работах прикрепляется к заявкам и отображается специалистам по управлению инцидентами, а также доступна в статистическом отчёте о выполненных работах на АТМ.

Новая технология позволяет сервисным инженерам легко отчитываться о проделанной работе прямо из сервисного меню на АТМ, а банку, в свою очередь, позволяет контролировать работу сервисёров. А еще инкассаторы, увидев проблему на АТМ, теперь могут добавить её через сервисное меню, при этом автоматически будет создан инцидент в системе MobilPay.

Среди 394 заявок стартап MobilPay под названием «MP-Маркетинг» стал одним из 32 финалистов инновационной программы «Московский Акселератор».

Среди 394 заявок стартап MobilPay под названием «MP-Маркетинг» стал одним из 32 финалистов инновационной программы «Московский Акселератор».
По итогу этого проекта наш стартап сможет получить возможность запуска совместного пилота на площадках 7-ми крупнейших финансово-кредитных организаций, таких как Газпромбанк, банк «Открытие», Промсвязьбанк, Совкомбанк, СКБ-банк, «Кредит Европа банк» и «Почта Банк».

Новое интервью Георгия Скрипникова журналу “ПЛАС” о новых технологиях дистанционного банковского обслуживания

Почему гибридная технология устарела и сильно уступает новым технологиям MobilPay?
Чем небольшим банкам побеждать в суровом мире конкуренции с крупными игроками?
Как не оставаться в прошлом и не отставать от будущего?

Читайте новое интервью Георгия Скрипникова журналу «ПЛАС» о новых технологиях дистанционного банковского обслуживания.

В банке РНКБ внедрена новая компонента по работе с расширенными «EXTRA-данными XFS» устройств АТМ с обучением реагирования системы на сбойные ситуации.

В банке РНКБ внедрена новая компонента по работе с расширенными «EXTRA-данными XFS» устройств АТМ с обучением реагирования системы на сбойные ситуации.

Компонента по работе с «EXTRA-данными XFS» позволяет существенно расширить возможности контура автоматического выявления технических сбоев в работе оборудования АТМ путем сбора и анализа расширенных технических данных XFS о состоянии устройств с обучением системы и накоплением единой базы знаний о работе устройств, что принципиально повышает уровень диагностирования проблемных ситуаций с АТМ.

В журнале ПЛАС вышло интервью с ген. директором группы компаний MobilPay Георгием Скрипниковым о новых моделях предоставления средним и небольшим банкам доступа к инновационным технологиям НДО, за которыми будущее.

В журнале «ПЛАС» вышло интервью с ген. директором группы компаний MobilPay Георгием Скрипниковым о новых моделях предоставления средним и небольшим банкам доступа к инновационным технологиям НДО, за которыми будущее (читать интервью в «ПЛАС»).