+7(495) 455-32-15   +7(499) 400-41-42 infos@bilpay.su

Поддержка ПО MobilPay

Клиентам (банкам, организациям), которым было поставлено ПО MobilPay (ПО МР), оказывается гарантийная и постгарантийная поддержка (сопровождение) ПО МР, которые включают в себя:

  • Помощь в диагностике возникающих проблемных ситуаций, непонятных исходя из информации мониторинга и диагностики ситуаций штатными средствами и журналами ПО МР.
  • Устранение ошибок и некорректной работы ПО МР (с заменой поставленных версий ПО МР).
  • Улучшение эксплуатационных характеристик ПО МР и системы ДБО-МР.
  • Усовершенствование работы ПО МР (без перепроектирования и расширения функционала).

Кроме того, по договорам развития ПО МР осуществляется доработка и расширение функционала ПО МР и системы ДБО-МР, включая расширение парка устройств новыми моделями и типами, добавление новых компонент, внедрение новых схем выполнения операций, интеграцию с другими системами банка и вне банка.

Проводится также обучение клиентов работе с новыми и уже поставленными средствами ПО МР.

Для оперативного взаимодействия со специалистами банка используется on-line система RedMine, позволяющая инициировать задачи поддержки и отслеживать процесс решения этих задач, накапливать статистику услуг поддержки с контролем своевременности и качества услуг (SLA).

Типовые условия оказания услуг поддержки (сопровождения) ПО МР приведены в документе: «Сроки и условия оказания услуг сопровождения (поддержки) ПО MobilPay».

Оперативное взаимодействие с банками и исключительное внимание к сопровождению ПО МР объясняется заинтересованностью компании в улучшении ПО МР (чтобы было мало или совсем не было проблем эксплуатации), в развитии функционала ПО МР (чтобы клиенты были довольны и ПО МР имело конкурентные преимущества на рынке).

Компания MobilPay оптимизирует использование ресурсов поддержки и развития ПО МР и быстро реализует возникающие запросы банков на новые фишки в системах ДБО, причём так, чтобы банк получил готовые средства их использования, а не процесс для зарабатывания денег поставщика ПО МР на оказании услуг сопровождения ПО МР.

Особое отношение компании MobilPay к интеграции системы ДБО-МР с другими системами и компонентами, которые приобретает банк. Эти технические решения принципиально важны для конкурентного развития ПО МР и реагирования на запросы рынка. MobilPay предоставляет также инструменты для самостоятельной интеграции, например, с on-line провайдерами и агрегаторами услуг, шинами и т.п.

Конечная цель поддержки ПО МР – удовлетворение клиента от того, что поставленное ему ПО МР работает без проблем, эксплуатировать его легко, а если возникает новая потребность, что клиент получит это быстро, качественно и за умеренную плату.

Пишите, звоните нам, и мы обязательно ответим.
Команда MobilPay.

 

Совместно с партнёром подписан договор на поддержку ПО АТМ и системы ДБО в национальной платёжной системе Узбекистана — HUMO

Совместно с партнёром подписан договор на поддержку ПО АТМ и системы ДБО в национальной платёжной системе Узбекистана — HUMO, с долгосрочными и масштабными планами развития ПО в банках, подключенных к межбанковскому процессингу HUMO.
По существу, в Узбекистане создана комплексная система коллективного пользования услугами дистанционного банковского обслуживания — ДБО НПС HUMO, с широким функционалом услуг и управления системой.

Продолжается масштабирование технология «Банкомат как сервис

Продолжается масштабирование технология «Банкомат как сервис»: партнёр БКС подключил к облаку MobilPay банкоматы Nautilus ещё одного банка — «Банк Развития Русской Сети Интернет», работающие также с процессингом коллективного пользования UCS.
Теперь облачные технологии MobilPay обеспечивают возможность оказания клиентам банка полного набора финансовых услуг со всеми счетами клиента в банке, с межбанковскими переводами, с использованием банковских карт, QR-кодов и др. способов идентификации, в том числе с использованием различных мультивалютных кошельков клиентов и т.п.

В 2024 году завершено успешное тестирование в крымском банке отказоустойчивой системы ДБО-MobilPay

В 2024 году завершено успешное тестирование в крымском банке отказоустойчивой системы ДБО-MobilPay с использованием параллельного масштабирования серверов и с автоматическим пере-подключением АТМ к альтернативным серверам в случае сбоев или полного отключения их по электроснабжению.
Масштаб и уровень прикладного проекта поражает специалистов, понимающих суть и сложность реализации системы такого уровня отказоустойчивости.

В ПО MobilPay для обслуживания людей с ограниченными возможностями зрения и слуха добавлена возможность подключения наушников к АТМ и голосовой поддержки сценария обслуживания клиента

В ПО MobilPay для обслуживания людей с ограниченными возможностями зрения и слуха добавлена возможность подключения наушников к АТМ и голосовой поддержки сценария обслуживания клиента, в том числе, как дополнение к контрастному сценарию на экране АТМ с крупными шрифтами и кнопками.

ПО MobilPay на банкоматах GRG, поэтому внес нашу компанию в свой реестр, а также стал поставлять XFS-GRG с пометкой «SP for MobilPay»

В 2024 году для компании MobilPay произошло приятное и неожиданное событие — китайский производитель банкоматов «GRG Banking» заметил увеличившийся интерес банков, которые все чаще стали использовать ПО MobilPay на банкоматах GRG, поэтому внес нашу компанию в свой реестр, а также стал поставлять XFS-GRG с пометкой «SP for MobilPay».