+7(495) 455-32-15   +7(499) 400-41-42 infos@bilpay.su

Поддержка ПО MobilPay

Клиентам (банкам, организациям), которым было поставлено ПО MobilPay (ПО МР), оказывается гарантийная и постгарантийная поддержка (сопровождение) ПО МР, которые включают в себя:

  • Помощь в диагностике возникающих проблемных ситуаций, непонятных исходя из информации мониторинга и диагностики ситуаций штатными средствами и журналами ПО МР.
  • Устранение ошибок и некорректной работы ПО МР (с заменой поставленных версий ПО МР).
  • Улучшение эксплуатационных характеристик ПО МР и системы ДБО-МР.
  • Усовершенствование работы ПО МР (без перепроектирования и расширения функционала).

Кроме того, по договорам развития ПО МР осуществляется доработка и расширение функционала ПО МР и системы ДБО-МР, включая расширение парка устройств новыми моделями и типами, добавление новых компонент, внедрение новых схем выполнения операций, интеграцию с другими системами банка и вне банка.

Проводится также обучение клиентов работе с новыми и уже поставленными средствами ПО МР.

Для оперативного взаимодействия со специалистами банка используется on-line система RedMine, позволяющая инициировать задачи поддержки и отслеживать процесс решения этих задач, накапливать статистику услуг поддержки с контролем своевременности и качества услуг (SLA).

Типовые условия оказания услуг поддержки (сопровождения) ПО МР приведены в документе: «Сроки и условия оказания услуг сопровождения (поддержки) ПО MobilPay».

Оперативное взаимодействие с банками и исключительное внимание к сопровождению ПО МР объясняется заинтересованностью компании в улучшении ПО МР (чтобы было мало или совсем не было проблем эксплуатации), в развитии функционала ПО МР (чтобы клиенты были довольны и ПО МР имело конкурентные преимущества на рынке).

Компания MobilPay оптимизирует использование ресурсов поддержки и развития ПО МР и быстро реализует возникающие запросы банков на новые фишки в системах ДБО, причём так, чтобы банк получил готовые средства их использования, а не процесс для зарабатывания денег поставщика ПО МР на оказании услуг сопровождения ПО МР.

Особое отношение компании MobilPay к интеграции системы ДБО-МР с другими системами и компонентами, которые приобретает банк. Эти технические решения принципиально важны для конкурентного развития ПО МР и реагирования на запросы рынка. MobilPay предоставляет также инструменты для самостоятельной интеграции, например, с on-line провайдерами и агрегаторами услуг, шинами и т.п.

Конечная цель поддержки ПО МР – удовлетворение клиента от того, что поставленное ему ПО МР работает без проблем, эксплуатировать его легко, а если возникает новая потребность, что клиент получит это быстро, качественно и за умеренную плату.

Пишите, звоните нам, и мы обязательно ответим.
Команда MobilPay.

 

Банки РФ по-прежнему пожинают плоды некачественного и морально устаревшего российского мультивендорного ПО АТМ

Банки РФ по-прежнему пожинают плоды некачественного и морально устаревшего российского мультивендорного ПО АТМ, выводя из эксплуатации оборудование, которое прекрасно работает у наших клиентов с ПО MobilPay — благодаря адекватной обработке всех новых нештатных ситуаций на АТМ с новыми возможностями устройств и оперативной поддержке развития мультивендорного ПО MobilPay для АТМ.

«Листание пальцем» на АТМ

Локализация ПО MobilPay для одного из банков СНГ добавила новые возможности дизайна экранов и сценариев АТМ, перенеся в АТМ стиль «листания пальцем» и другие эффекты смартфонов, уже ставшие привычными для клиентов. Мы, по сути, повторяем бизнес-модель модернизации сложного софта компании IBM, упрощая использование сложного ПО новым дизайном.

Подписано соглашение-меморандум развития БКС в РФ

Развитие бизнес-направления «Банкомат как сервис» (БКС) получило мощное дополнение участников проекта – компанию-производителя и поставщика банкоматов Nautilus (представленная в РФ «Хесон РУС»). Подписано соглашение-меморандум развития БКС в РФ.

Получение перевода UniTransfer наличными

В одном из банков СНГ в рамках Системы Срочных Денежных Переводов на банкоматах с ПО MobilPay внедрена новая услуга «Получение перевода UniTransfer наличными». Услуга пользуется повышенным спросом клиентов.

Возможность определения серийных номеров принимаемых банкнот

На банкоматах с ресайклингом добавлена возможность определения серийных номеров принимаемых банкнот для печати в электронный журнал и записи в Базу Данных ДБО-МР. Это повышает уровень диагностики операций и нештатных ситуаций.