Поддержка ПО MobilPay
Клиентам (банкам, организациям), которым было поставлено ПО MobilPay (ПО МР), оказывается гарантийная и постгарантийная поддержка (сопровождение) ПО МР, которые включают в себя:
- Помощь в диагностике возникающих проблемных ситуаций, непонятных исходя из информации мониторинга и диагностики ситуаций штатными средствами и журналами ПО МР.
- Устранение ошибок и некорректной работы ПО МР (с заменой поставленных версий ПО МР).
- Улучшение эксплуатационных характеристик ПО МР и системы ДБО-МР.
- Усовершенствование работы ПО МР (без перепроектирования и расширения функционала).
Кроме того, по договорам развития ПО МР осуществляется доработка и расширение функционала ПО МР и системы ДБО-МР, включая расширение парка устройств новыми моделями и типами, добавление новых компонент, внедрение новых схем выполнения операций, интеграцию с другими системами банка и вне банка.
Проводится также обучение клиентов работе с новыми и уже поставленными средствами ПО МР.
Для оперативного взаимодействия со специалистами банка используется on-line система RedMine, позволяющая инициировать задачи поддержки и отслеживать процесс решения этих задач, накапливать статистику услуг поддержки с контролем своевременности и качества услуг (SLA).
Типовые условия оказания услуг поддержки (сопровождения) ПО МР приведены в документе: «Сроки и условия оказания услуг сопровождения (поддержки) ПО MobilPay».
Оперативное взаимодействие с банками и исключительное внимание к сопровождению ПО МР объясняется заинтересованностью компании в улучшении ПО МР (чтобы было мало или совсем не было проблем эксплуатации), в развитии функционала ПО МР (чтобы клиенты были довольны и ПО МР имело конкурентные преимущества на рынке).
Компания MobilPay оптимизирует использование ресурсов поддержки и развития ПО МР и быстро реализует возникающие запросы банков на новые фишки в системах ДБО, причём так, чтобы банк получил готовые средства их использования, а не процесс для зарабатывания денег поставщика ПО МР на оказании услуг сопровождения ПО МР.
Особое отношение компании MobilPay к интеграции системы ДБО-МР с другими системами и компонентами, которые приобретает банк. Эти технические решения принципиально важны для конкурентного развития ПО МР и реагирования на запросы рынка. MobilPay предоставляет также инструменты для самостоятельной интеграции, например, с on-line провайдерами и агрегаторами услуг, шинами и т.п.
Конечная цель поддержки ПО МР – удовлетворение клиента от того, что поставленное ему ПО МР работает без проблем, эксплуатировать его легко, а если возникает новая потребность, что клиент получит это быстро, качественно и за умеренную плату.
Пишите, звоните нам, и мы обязательно ответим.
Команда MobilPay.
Радуемся международной новости: MetaMask начал тестировать платежную блокчейн-карту Mastercard
Радуемся международной новости: MetaMask начал тестировать платежную блокчейн-карту Mastercard. Согласно концепции, платежная карта MetaMask/Mastercard станет «первым в мире по-настоящему децентрализованным платежным решением WebЗ», что позволит пользователям тратить свои криптовалютные активы на постоянные покупки везде, где принимаются карты.
Для крымского банка начата разработка специального сценария АТМ для обслуживания людей с ограниченными возможностями.
Для крымского банка начата разработка специального сценария АТМ для обслуживания людей с ограниченными возможностями. Будет сделан отдельный контрастный сценарий с крупными шрифтами и кнопками, а при использовании наушников клиенту будет также озвучиваться каждый экран сценария.
В ПО MP добавлена возможность использования различных шаблонов печати клиентских чеков для наличных платежных услуг.
В ПО MP добавлена возможность использования различных шаблонов печати клиентских чеков для наличных платежных услуг. Теперь специалисты банка смогут самостоятельно настраивать удобный чек хоть для каждой услуги индивидуально.
В банке ТКБ внедрены АДМ с купюроприёмником Kisan производства компании «Deep-2000»
В банке ТКБ внедрены АДМ с купюроприёмником Kisan производства компании «Deep-2000», которым сейчас практически нет альтернативы в России для скоростного приёма большого количества купюр при самоинкассации.
АДМ машины проходят «боевое крещение» во Владивостоке, где за 3-4 операции полностью заполняется мешок для принятых купюр на 15 тыс. штук с суммами более 20 млн. рублей.
Совместно с партнёром, компанией БКС, для абхазского банка Аврора идет внедрение ПО MobilPay на банкоматах Наутилус
Совместно с партнёром, компанией БКС, для абхазского банка Аврора идет внедрение ПО MobilPay на банкоматах Наутилус