+7(495) 455-32-15   +7(499) 400-41-42 infos@bilpay.su

Поддержка ПО MobilPay

Клиентам (банкам, организациям), которым было поставлено ПО MobilPay (ПО МР), оказывается гарантийная и постгарантийная поддержка (сопровождение) ПО МР, которые включают в себя:

  • Помощь в диагностике возникающих проблемных ситуаций, непонятных исходя из информации мониторинга и диагностики ситуаций штатными средствами и журналами ПО МР.
  • Устранение ошибок и некорректной работы ПО МР (с заменой поставленных версий ПО МР).
  • Улучшение эксплуатационных характеристик ПО МР и системы ДБО-МР.
  • Усовершенствование работы ПО МР (без перепроектирования и расширения функционала).

Кроме того, по договорам развития ПО МР осуществляется доработка и расширение функционала ПО МР и системы ДБО-МР, включая расширение парка устройств новыми моделями и типами, добавление новых компонент, внедрение новых схем выполнения операций, интеграцию с другими системами банка и вне банка.

Проводится также обучение клиентов работе с новыми и уже поставленными средствами ПО МР.

Для оперативного взаимодействия со специалистами банка используется on-line система RedMine, позволяющая инициировать задачи поддержки и отслеживать процесс решения этих задач, накапливать статистику услуг поддержки с контролем своевременности и качества услуг (SLA).

Типовые условия оказания услуг поддержки (сопровождения) ПО МР приведены в документе: «Сроки и условия оказания услуг сопровождения (поддержки) ПО MobilPay».

Оперативное взаимодействие с банками и исключительное внимание к сопровождению ПО МР объясняется заинтересованностью компании в улучшении ПО МР (чтобы было мало или совсем не было проблем эксплуатации), в развитии функционала ПО МР (чтобы клиенты были довольны и ПО МР имело конкурентные преимущества на рынке).

Компания MobilPay оптимизирует использование ресурсов поддержки и развития ПО МР и быстро реализует возникающие запросы банков на новые фишки в системах ДБО, причём так, чтобы банк получил готовые средства их использования, а не процесс для зарабатывания денег поставщика ПО МР на оказании услуг сопровождения ПО МР.

Особое отношение компании MobilPay к интеграции системы ДБО-МР с другими системами и компонентами, которые приобретает банк. Эти технические решения принципиально важны для конкурентного развития ПО МР и реагирования на запросы рынка. MobilPay предоставляет также инструменты для самостоятельной интеграции, например, с on-line провайдерами и агрегаторами услуг, шинами и т.п.

Конечная цель поддержки ПО МР – удовлетворение клиента от того, что поставленное ему ПО МР работает без проблем, эксплуатировать его легко, а если возникает новая потребность, что клиент получит это быстро, качественно и за умеренную плату.

Пишите, звоните нам, и мы обязательно ответим.
Команда MobilPay.

 

Внедрение услуг для клиентов в сети криптобанкоматов

Наконец-то найден 1-ый заказчик, пожелавший начать внедрение услуг для клиентов в сети криптобанкоматов.  Совместно с партнером — компанией ООО «БКС», подписан договор с клиентом на подключение их криптобанкоматов к «облаку» MobilPay и настройке на них услуг по покупке и продаже криптовалюты клиентам за наличные деньги. 

В ПО MP АТМ добавлена поддержка персидского (фарси) языка

Совместно с партнером — компанией ООО «БКС», по заказу АО «Мир Бизнес Банк», российской «дочки» иранского банка, в ПО MP АТМ добавлена поддержка персидского (фарси) языка. Кроме того, что сам язык выглядит мягко сказано непростым, так еще и все тексты в сценарии АТМ должны динамически выравниваться в противоположную сторону — по правому краю при переключении языка.

По заказу крымского банка доработана компонента ПО MobilPay для показа ближайших АТМ

По заказу крымского банка доработана компонента ПО MobilPay для показа ближайших АТМ, куда теперь добавлена информация о местах расположения банкоматов большого «синего» банка. Самое интересное, что нас попросили эти банкоматы показывать в списке в приоритетном порядке, даже, если на них нет работающей услуги, которую хочет выполнить клиент.

Мультивендорный софт MobilPay

До сих пор для нас неожиданно, когда наши клиенты удивляются, что у них «в руках» имеется реальный мультивендорный софт MobilPay для всех видов АТМ, ИПТ, АДМ.
Один из наших клиентов в течение года использовал софт только на двух типах АТМ: GRG и NCR и очень удивился, когда мы за 1 день настроили точно такой же функционал на приобретённый ими АТМ Diebold-Nixdorf. Зато теперь быстро решился вопрос с масштабированием на всю сеть DN в этом банке. 

В рамках масштабирования технологии «Банкомат как сервис», выполняется интеграция с процессингом «3CardF» по заказу «Мир Бизнес Банка».

В рамках масштабирования технологии «Банкомат как сервис», выполняется интеграция с процессингом «3CardF» по заказу «Мир Бизнес Банка». Для нас это новый процессинг, с которым мы никогда не работали, но зато быстро договорились о всех нюансах интеграции по протоколу NDC+. Сейчас идет тестирование всех карточных услуг.