+7(495) 455-32-15   +7(499) 400-41-42 infos@bilpay.su

Поддержка ПО MobilPay

Клиентам (банкам, организациям), которым было поставлено ПО MobilPay (ПО МР), оказывается гарантийная и постгарантийная поддержка (сопровождение) ПО МР, которые включают в себя:

  • Помощь в диагностике возникающих проблемных ситуаций, непонятных исходя из информации мониторинга и диагностики ситуаций штатными средствами и журналами ПО МР.
  • Устранение ошибок и некорректной работы ПО МР (с заменой поставленных версий ПО МР).
  • Улучшение эксплуатационных характеристик ПО МР и системы ДБО-МР.
  • Усовершенствование работы ПО МР (без перепроектирования и расширения функционала).

Кроме того, по договорам развития ПО МР осуществляется доработка и расширение функционала ПО МР и системы ДБО-МР, включая расширение парка устройств новыми моделями и типами, добавление новых компонент, внедрение новых схем выполнения операций, интеграцию с другими системами банка и вне банка.

Проводится также обучение клиентов работе с новыми и уже поставленными средствами ПО МР.

Для оперативного взаимодействия со специалистами банка используется on-line система RedMine, позволяющая инициировать задачи поддержки и отслеживать процесс решения этих задач, накапливать статистику услуг поддержки с контролем своевременности и качества услуг (SLA).

Типовые условия оказания услуг поддержки (сопровождения) ПО МР приведены в документе: «Сроки и условия оказания услуг сопровождения (поддержки) ПО MobilPay».

Оперативное взаимодействие с банками и исключительное внимание к сопровождению ПО МР объясняется заинтересованностью компании в улучшении ПО МР (чтобы было мало или совсем не было проблем эксплуатации), в развитии функционала ПО МР (чтобы клиенты были довольны и ПО МР имело конкурентные преимущества на рынке).

Компания MobilPay оптимизирует использование ресурсов поддержки и развития ПО МР и быстро реализует возникающие запросы банков на новые фишки в системах ДБО, причём так, чтобы банк получил готовые средства их использования, а не процесс для зарабатывания денег поставщика ПО МР на оказании услуг сопровождения ПО МР.

Особое отношение компании MobilPay к интеграции системы ДБО-МР с другими системами и компонентами, которые приобретает банк. Эти технические решения принципиально важны для конкурентного развития ПО МР и реагирования на запросы рынка. MobilPay предоставляет также инструменты для самостоятельной интеграции, например, с on-line провайдерами и агрегаторами услуг, шинами и т.п.

Конечная цель поддержки ПО МР – удовлетворение клиента от того, что поставленное ему ПО МР работает без проблем, эксплуатировать его легко, а если возникает новая потребность, что клиент получит это быстро, качественно и за умеренную плату.

Пишите, звоните нам, и мы обязательно ответим.
Команда MobilPay.

 

Специалисты компаний ВНИПИ Спорт и МобилПэй приняли участие в Международном форуме «Blockchain Life 2022»

Специалисты компаний ВНИПИ Спорт и МобилПэй приняли участие в Международном форуме «Blockchain Life 2022» 20-21.04.2022, изучая возможности и готовность новых валют и цифровых активов интегрироваться в рыночные системы ДБО, в частности...

Компания МобилПэй вместе со своими партнёрами принимает участие в новых тендерах на поставку ДБО

Компания МобилПэй вместе со своими партнёрами принимает участие в новых тендерах на поставку ДБО и мультивендорного ПО для ATM в странах СНГ, которые сейчас активно развиваются. Успешное внедрение в одном из банков СНГ обеспечило не просто хорошую "витрину" MobilPay,...

Компания МобилПэй получает все больше запросов на решение конкретных проблем банков

В связи с уходом с российского рынка производителей распространенных моделей банкоматов Diebold-Nixdorf и NCR, компания МобилПэй получает все больше запросов на решение конкретных проблем банков на этих типах банкоматов: не поддерживаются новые карты, перестают...

MobilPay быстро отреагировал на потребности банков в связи с дефицитом чековой ленты на ATM

MobilPay быстро отреагировал на потребности банков в связи с дефицитом чековой ленты на ATM: теперь клиентам предлагается отправка чеков на e-mail или телефон и оптимизирован процесс получения бумажного чека при выполнении услуг – добавлена возможность печати очень...

ПО MobilPay становится продуктом с самым высоким уровнем автоматизации технологического процесса оказания услуг ДБО

ПО MobilPay становится продуктом с самым высоким уровнем автоматизации технологического процесса оказания услуг ДБО конечным потребителям и с самым высоким уровнем оперативной поддержки развития новых устройств и технологий в ДБО. Это увлекательно и выгодно для всех наших клиентов и партнёров.