+7(495) 455-32-15   +7(499) 400-41-42 infos@bilpay.su

Поддержка ПО MobilPay

Клиентам (банкам, организациям), которым было поставлено ПО MobilPay (ПО МР), оказывается гарантийная и постгарантийная поддержка (сопровождение) ПО МР, которые включают в себя:

  • Помощь в диагностике возникающих проблемных ситуаций, непонятных исходя из информации мониторинга и диагностики ситуаций штатными средствами и журналами ПО МР.
  • Устранение ошибок и некорректной работы ПО МР (с заменой поставленных версий ПО МР).
  • Улучшение эксплуатационных характеристик ПО МР и системы ДБО-МР.
  • Усовершенствование работы ПО МР (без перепроектирования и расширения функционала).

Кроме того, по договорам развития ПО МР осуществляется доработка и расширение функционала ПО МР и системы ДБО-МР, включая расширение парка устройств новыми моделями и типами, добавление новых компонент, внедрение новых схем выполнения операций, интеграцию с другими системами банка и вне банка.

Проводится также обучение клиентов работе с новыми и уже поставленными средствами ПО МР.

Для оперативного взаимодействия со специалистами банка используется on-line система RedMine, позволяющая инициировать задачи поддержки и отслеживать процесс решения этих задач, накапливать статистику услуг поддержки с контролем своевременности и качества услуг (SLA).

Типовые условия оказания услуг поддержки (сопровождения) ПО МР приведены в документе: «Сроки и условия оказания услуг сопровождения (поддержки) ПО MobilPay».

Оперативное взаимодействие с банками и исключительное внимание к сопровождению ПО МР объясняется заинтересованностью компании в улучшении ПО МР (чтобы было мало или совсем не было проблем эксплуатации), в развитии функционала ПО МР (чтобы клиенты были довольны и ПО МР имело конкурентные преимущества на рынке).

Компания MobilPay оптимизирует использование ресурсов поддержки и развития ПО МР и быстро реализует возникающие запросы банков на новые фишки в системах ДБО, причём так, чтобы банк получил готовые средства их использования, а не процесс для зарабатывания денег поставщика ПО МР на оказании услуг сопровождения ПО МР.

Особое отношение компании MobilPay к интеграции системы ДБО-МР с другими системами и компонентами, которые приобретает банк. Эти технические решения принципиально важны для конкурентного развития ПО МР и реагирования на запросы рынка. MobilPay предоставляет также инструменты для самостоятельной интеграции, например, с on-line провайдерами и агрегаторами услуг, шинами и т.п.

Конечная цель поддержки ПО МР – удовлетворение клиента от того, что поставленное ему ПО МР работает без проблем, эксплуатировать его легко, а если возникает новая потребность, что клиент получит это быстро, качественно и за умеренную плату.

Пишите, звоните нам, и мы обязательно ответим.
Команда MobilPay.

 

Завершена разработка новой версии ПО МР

Завершена разработка новой версии ПО МР с масштабируемыми серверами в распределённых серверных ресурсах (в нескольких ЦОД-ах) для обеспечения повышенной отказоустойчивости системы ДБО в случае отключения электропитания в каком-либо ЦОД-е. При этом обеспечивается автоматическое переподключение АТМ к альтернативным серверам в работащих ЦОД-ах, с оптимизацией нагрузки на сервера. Новая версия ПО МР передана банку для тестирования.

В крымском банке завершилось тестирование платежного терминала с ПО MP

В крымском банке завершилось тестирование платежного терминала с ПО MP, работающего под ОС Alt Linux. Планируется опытная эксплуатация в боевом режиме. Одной из непростых технических проблем было обеспечить быструю работу браузера, на котором работают некоторые...

Количество демонстраций ПО МР и пилотных проектов в России и странах СНГ постоянно растёт

Количество демонстраций ПО МР и пилотных проектов в России и странах СНГ постоянно растёт. Большинство проектов признаются успешными. Надеемся, что в 2023 году это выльется в конкретные поставки ПО.

Клиенты начали пользоваться услугой покупки билетов на автобусы через устройства самообслуживания

В крымском банке клиенты активно начали пользоваться услугой покупки билетов на автобусы через устройства самообслуживания. По их замечаниям были внедрены некоторые улучшения в сценарии работы АТМ для удобства покупки билетов.

Внедрение системы ДБО в Национальной Платёжной Системе HUMO Узбекистана.

Совместно с партнёром идет внедрение системы ДБО в Национальной Платёжной Системе HUMO Узбекистана. Первый банкомат уже запущен в опытную боевую эксплуатацию. После завершения развертывания системы ДБО банки Узбекистана, подключенные к HUMO, смогут использовать мультивендорное ПО на своих АТМ и пользоваться всеми сервисами ДБО коллективного пользования.