+7(495) 455-32-15   +7(499) 400-41-42 infos@bilpay.su

Поддержка ПО MobilPay

Клиентам (банкам, организациям), которым было поставлено ПО MobilPay (ПО МР), оказывается гарантийная и постгарантийная поддержка (сопровождение) ПО МР, которые включают в себя:

  • Помощь в диагностике возникающих проблемных ситуаций, непонятных исходя из информации мониторинга и диагностики ситуаций штатными средствами и журналами ПО МР.
  • Устранение ошибок и некорректной работы ПО МР (с заменой поставленных версий ПО МР).
  • Улучшение эксплуатационных характеристик ПО МР и системы ДБО-МР.
  • Усовершенствование работы ПО МР (без перепроектирования и расширения функционала).

Кроме того, по договорам развития ПО МР осуществляется доработка и расширение функционала ПО МР и системы ДБО-МР, включая расширение парка устройств новыми моделями и типами, добавление новых компонент, внедрение новых схем выполнения операций, интеграцию с другими системами банка и вне банка.

Проводится также обучение клиентов работе с новыми и уже поставленными средствами ПО МР.

Для оперативного взаимодействия со специалистами банка используется on-line система RedMine, позволяющая инициировать задачи поддержки и отслеживать процесс решения этих задач, накапливать статистику услуг поддержки с контролем своевременности и качества услуг (SLA).

Типовые условия оказания услуг поддержки (сопровождения) ПО МР приведены в документе: «Сроки и условия оказания услуг сопровождения (поддержки) ПО MobilPay».

Оперативное взаимодействие с банками и исключительное внимание к сопровождению ПО МР объясняется заинтересованностью компании в улучшении ПО МР (чтобы было мало или совсем не было проблем эксплуатации), в развитии функционала ПО МР (чтобы клиенты были довольны и ПО МР имело конкурентные преимущества на рынке).

Компания MobilPay оптимизирует использование ресурсов поддержки и развития ПО МР и быстро реализует возникающие запросы банков на новые фишки в системах ДБО, причём так, чтобы банк получил готовые средства их использования, а не процесс для зарабатывания денег поставщика ПО МР на оказании услуг сопровождения ПО МР.

Особое отношение компании MobilPay к интеграции системы ДБО-МР с другими системами и компонентами, которые приобретает банк. Эти технические решения принципиально важны для конкурентного развития ПО МР и реагирования на запросы рынка. MobilPay предоставляет также инструменты для самостоятельной интеграции, например, с on-line провайдерами и агрегаторами услуг, шинами и т.п.

Конечная цель поддержки ПО МР – удовлетворение клиента от того, что поставленное ему ПО МР работает без проблем, эксплуатировать его легко, а если возникает новая потребность, что клиент получит это быстро, качественно и за умеренную плату.

Пишите, звоните нам, и мы обязательно ответим.
Команда MobilPay.

 

Новогоднее поздравление 2021

Этот год был действительно непростым, но он также принес нашей компании события, благодаря которым мы не можем считать его неудачным, ведь за этот год мы сделали качественной рывок в развитии ПО МР.
Мы реализовали инновационные системы ПО МР, подписали новые договоры с банками РНКБ и ТКБ, нашли партнера на международном рынке.

В банке РНКБ внедрено автоматическое зачисление денег на счет клиента в случае, когда клиент забывал нажать “Пополнить счет”

В банке РНКБ внедрено автоматическое зачисление денег на счет клиента в случае, когда клиент забывал нажать “Пополнить счет”. Эта вроде бы незначительная доработка существенно сократила количество обращений клиентов в претензионный отдела банка!

ПО MobilPay вместе с банком РНКБ прошло сертификацию СИТЭС

ПО MobilPay вместе с банком РНКБ прошло сертификацию СИТЭС для контактных и бесконтактных карт в платёжной системе НСПК Российской Федерации. Специалисты НСПК были приятно удивлены тем, что банк РНКБ стал первым, кто всего за один день и без единой ошибки в ПО МР прошёл тестирование по контактным картам!

В ПО MobilPay добавлена новая компонента для удалённой перепрошивки бесконтактных ридеров

В ПО MobilPay добавлена новая компонента для удалённой перепрошивки бесконтактных ридеров, которая позволяет установить прошивку сразу на группе устройств, при этом контролируя сам процесс установки.

В банке РНКБ внедрена новая технология обработки сервисных заявок, которая позволяет детализировать выполненные работы по обслуживанию устройств АТМ в рамках каждой сервисной заявки.

В банке РНКБ внедрена новая технология обработки сервисных заявок, которая позволяет детализировать выполненные работы по обслуживанию устройств АТМ в рамках каждой сервисной заявки.