Поддержка ПО MobilPay
Клиентам (банкам, организациям), которым было поставлено ПО MobilPay (ПО МР), оказывается гарантийная и постгарантийная поддержка (сопровождение) ПО МР, которые включают в себя:
- Помощь в диагностике возникающих проблемных ситуаций, непонятных исходя из информации мониторинга и диагностики ситуаций штатными средствами и журналами ПО МР.
- Устранение ошибок и некорректной работы ПО МР (с заменой поставленных версий ПО МР).
- Улучшение эксплуатационных характеристик ПО МР и системы ДБО-МР.
- Усовершенствование работы ПО МР (без перепроектирования и расширения функционала).
Кроме того, по договорам развития ПО МР осуществляется доработка и расширение функционала ПО МР и системы ДБО-МР, включая расширение парка устройств новыми моделями и типами, добавление новых компонент, внедрение новых схем выполнения операций, интеграцию с другими системами банка и вне банка.
Проводится также обучение клиентов работе с новыми и уже поставленными средствами ПО МР.
Для оперативного взаимодействия со специалистами банка используется on-line система RedMine, позволяющая инициировать задачи поддержки и отслеживать процесс решения этих задач, накапливать статистику услуг поддержки с контролем своевременности и качества услуг (SLA).
Типовые условия оказания услуг поддержки (сопровождения) ПО МР приведены в документе: «Сроки и условия оказания услуг сопровождения (поддержки) ПО MobilPay».
Оперативное взаимодействие с банками и исключительное внимание к сопровождению ПО МР объясняется заинтересованностью компании в улучшении ПО МР (чтобы было мало или совсем не было проблем эксплуатации), в развитии функционала ПО МР (чтобы клиенты были довольны и ПО МР имело конкурентные преимущества на рынке).
Компания MobilPay оптимизирует использование ресурсов поддержки и развития ПО МР и быстро реализует возникающие запросы банков на новые фишки в системах ДБО, причём так, чтобы банк получил готовые средства их использования, а не процесс для зарабатывания денег поставщика ПО МР на оказании услуг сопровождения ПО МР.
Особое отношение компании MobilPay к интеграции системы ДБО-МР с другими системами и компонентами, которые приобретает банк. Эти технические решения принципиально важны для конкурентного развития ПО МР и реагирования на запросы рынка. MobilPay предоставляет также инструменты для самостоятельной интеграции, например, с on-line провайдерами и агрегаторами услуг, шинами и т.п.
Конечная цель поддержки ПО МР – удовлетворение клиента от того, что поставленное ему ПО МР работает без проблем, эксплуатировать его легко, а если возникает новая потребность, что клиент получит это быстро, качественно и за умеренную плату.
Пишите, звоните нам, и мы обязательно ответим.
Команда MobilPay.
В ПО MobilPay добавлена возможность использования специального сценария АТМ для обслуживания людей с ограниченными возможностями
В ПО MobilPay добавлена возможность использования специального сценария АТМ для обслуживания людей с ограниченными возможностями. На банкоматах и платёжных терминалах в меню сценария добавлена специальная кнопка, по нажатию которой делается переход в контрастный Web-сценарий с крупными шрифтами и кнопками. Новая доработка тестируется сейчас в крымском банке.
Отпраздновали вместе с заказчиком (АВВ-банк) и партнёром в Азербайджане запуск картомата
Порадовались и отпраздновали вместе с заказчиком (АВВ-банк) и партнёром в Азербайджане запуск картомата для выдачи банковских карт пенсионерам. Услуга оказалась непростая, пришлось изрядно поработать — зато и радости было больше. Особенно, увидев торт, заказанный банком, в виде копии экрана картомата с нашим ПО MobilPay. Очень приятно заниматься делом, приносящим людям радость.
Банки активно расширяют каналы финансового обслуживания клиентов,
Банки активно расширяют каналы финансового обслуживания клиентов, используя ПО MobilPay на АТМ: к карточным и наличным операциям добавляются прямые операции со счетами клиента в АБС банка, с использованием QR-кодов, кошельков и приложений на смартфонах, обеспечивая перекрёстное замыкание всех финансовых контуров банковского обслуживания клиентов. Для полноты осталось подключить операции с криптовалютой и цифровыми активами.
Для крымского банка добавлена возможность на банкоматах и платёжных терминалах делать «Возврат купленных билетов на автобусы»
Для крымского банка добавлена возможность на банкоматах и платёжных терминалах делать «Возврат купленных билетов на автобусы» через сервисы банка и провайдера КрымАвтоТранс. Клиентам удобно, банку проще.
Совместно с партнёром, компанией БКС, к облачной платформе MobilPay подключён ещё один банк — «МОСКВА-СИТИ».
Совместно с партнёром, компанией БКС, к облачной платформе MobilPay подключён ещё один банк — «МОСКВА-СИТИ». ПО MobilPay работает на банкоматах Наутилус, подключённых к процессингу коллективного пользования UCS и к облаку ДБО-MobilPay. Технология «Банкомат как сервис» продолжает масштабироваться.