+7(495) 455-32-15   +7(499) 400-41-42 infos@bilpay.su

Поддержка ПО MobilPay

Клиентам (банкам, организациям), которым было поставлено ПО MobilPay (ПО МР), оказывается гарантийная и постгарантийная поддержка (сопровождение) ПО МР, которые включают в себя:

  • Помощь в диагностике возникающих проблемных ситуаций, непонятных исходя из информации мониторинга и диагностики ситуаций штатными средствами и журналами ПО МР.
  • Устранение ошибок и некорректной работы ПО МР (с заменой поставленных версий ПО МР).
  • Улучшение эксплуатационных характеристик ПО МР и системы ДБО-МР.
  • Усовершенствование работы ПО МР (без перепроектирования и расширения функционала).

Кроме того, по договорам развития ПО МР осуществляется доработка и расширение функционала ПО МР и системы ДБО-МР, включая расширение парка устройств новыми моделями и типами, добавление новых компонент, внедрение новых схем выполнения операций, интеграцию с другими системами банка и вне банка.

Проводится также обучение клиентов работе с новыми и уже поставленными средствами ПО МР.

Для оперативного взаимодействия со специалистами банка используется on-line система RedMine, позволяющая инициировать задачи поддержки и отслеживать процесс решения этих задач, накапливать статистику услуг поддержки с контролем своевременности и качества услуг (SLA).

Типовые условия оказания услуг поддержки (сопровождения) ПО МР приведены в документе: «Сроки и условия оказания услуг сопровождения (поддержки) ПО MobilPay».

Оперативное взаимодействие с банками и исключительное внимание к сопровождению ПО МР объясняется заинтересованностью компании в улучшении ПО МР (чтобы было мало или совсем не было проблем эксплуатации), в развитии функционала ПО МР (чтобы клиенты были довольны и ПО МР имело конкурентные преимущества на рынке).

Компания MobilPay оптимизирует использование ресурсов поддержки и развития ПО МР и быстро реализует возникающие запросы банков на новые фишки в системах ДБО, причём так, чтобы банк получил готовые средства их использования, а не процесс для зарабатывания денег поставщика ПО МР на оказании услуг сопровождения ПО МР.

Особое отношение компании MobilPay к интеграции системы ДБО-МР с другими системами и компонентами, которые приобретает банк. Эти технические решения принципиально важны для конкурентного развития ПО МР и реагирования на запросы рынка. MobilPay предоставляет также инструменты для самостоятельной интеграции, например, с on-line провайдерами и агрегаторами услуг, шинами и т.п.

Конечная цель поддержки ПО МР – удовлетворение клиента от того, что поставленное ему ПО МР работает без проблем, эксплуатировать его легко, а если возникает новая потребность, что клиент получит это быстро, качественно и за умеренную плату.

Пишите, звоните нам, и мы обязательно ответим.
Команда MobilPay.

 

Международный ПЛАС-форум

MobilPay в составе стендов компаний BFS и БКС приняла участие в 13-м Международном ПЛАС-форуме. На стендах были представлены: полнофункциональный мини-офис банка на банкомате GRG с on-line видео поддержкой клиента (VTM), технология дистанционного финансового обслуживания клиентов «Банкомат как сервис», гибридная система финансовых услуг с обычными и криптовалютными (Кошелёк.ру) услугами и многое другое

Программа импорто-замещения

В рамках программы импорто-замещения в крымском банке успешно проходит тестирование работы ПО МР платёжного терминала с операционной системой Alt Linux.

Осенняя выставка-форум ПЛАС

МобилПэй и ВНИПИ Спорт вместе с компаниями БКС и UCS готовит презентацию ПО МР на осенней выставке-форуме ПЛАС. На стенде будет презентация предлагаемой продукции БКС в очень эффектном дизайне с ПО MP. Впервые в меню услуг ДБО-MobilPay будут представлены криптовалютные услуги известных компаний (Кошелек.ру, Бартер, Фанбаза и др.).

Корпоративный выезд на серфингах

После двух лет «ковидных» обременений мы, наконец, осуществили наш традиционный летний корпоративный выезд на серфингах на озере Круглом. Фото серферов и праздничного стола представлены на сайте.