+7(495) 455-32-15   +7(499) 400-41-42 infos@bilpay.su

Уникальность

  • Принципиальный уход от старой «стейтной» технологии управления работой устройств банкоматов и платёжных терминалов (далее АТМ), понимая, что спектр услуг ДБО от операций выдачи наличных и пополнения карточного счёта вырастет в тысячи раз, причём и весьма сложными услугами дистанционного банковского обслуживания, понимая, что процессинг (HOST), предназначенный для обеспечения финансовых операций с картами различных банков, не станет брать на себя ответственность за все другие операции банковского бизнеса, тем более при бурном развитии рынка услуг. По существу, это означало превращение АТМ в сложный автоматизированный банковский офис вместо «конечного автомата» процессинга.
  • Создание сервера управления банковскими услугами ДБО с общей ответственностью за прохождение операций в комплексной системе: АТМ-HOST-АБС-CRM-Шины-Биллинговые системы и др. С единым мониторингом, диагностикой нештатных ситуаций, управлением сервисным и инкассационным обслуживанием, сверкой операций и аналитикой, сбором статистики и вообще – с эффективной автоматизацией эксплуатации системы ДБО.
  • Обеспечение гарантированной передачи, обработки и хранения информации о работе устройств, о событиях, о статусах прохождения транзакций и в конечном счёте о результатах, в отличие от устаревших протоколов DDC и NDC (со всеми диалектами), не гарантирующих реальную фиксацию конечных результатов выполнения операций при сбоях оборудования и каналов связи.
  • Обеспечение полной (без ограничений) интеграции с любыми банковскими системами, исторически приобретёнными банками в разное время и остающимися чем-то полезными в общей комплексной системе банка. Это означает, что при развитии системы нет изначальной необходимости противопоставлять одну систему другой, всегда можно найти оптимальный вариант интеграции, объединяющий и сохраняющий всё, что полезно банку, не обременяя эксплуатацию системы и позволяя маневрировать с получающейся конфигурацией системы, оптимизируя её постоянно, а не «наездами».
  • Обеспечение сложными математическими алгоритмами как самих «не простых по жизни» операций, так и инструментов самостоятельного (без программирования) добавления новых услуг специалистами банка с автоматическим встраиванием добавленных услуг в общую схему проведения операций, мониторинга и диагностики, взимания комиссий и сверки взаиморасчётов, с различными средствами ввода клиентской информации, обработки сдачи, сбора статистики и управления операциями, с элементами искусственного интеллекта и самообучения системы.

Всё это превратило ПО МР в эффективный инструмент развития и эксплуатации систем ДБО.

Причём ПО МР является чисто отечественным прикладным программным обеспечением.

Смотреть уникальное развитие ПО-МР 2001-2018.