Стенд партнёра BFS:
На стенде представлен полнофункциональный мини-офис банка на базе банкомата GRG с on-line видео поддержкой клиента (VTM).
Здесь на базе ПО MobilPay реализован не только полный набор услуг ДБО, но и такие функции, как аутентификация клиента с паспортом и фэйс-контролем, считывание и подписание различных документов, открытие счетов клиента, выдача банковских карт, другие персональные услуги клиенту в режиме его полного «присутствия» в этом автоматизированном офисе банка.
На верхнем экране – девушка оператор при необходимости поддерживает выполнение клиентом всех нужных формальностей, видя клиента «глаза-в-глаза» и все его документы (так, как если бы клиент был рядом с операционистом банка).
Стенд БКС
Cтенд БКС – банкомат с большим экраном и набором услуг ДБО, включая криптовалютные услуги партнёров (Кошелёк.ру, Бартер, Фанбаза и др.).
Банкомат с обеспечением сервиса и инкассации, подключённый к облачной системе ДБО-MobilPay, процессингу и АБС банка может быть взят в аренду либо самим банком, либо конечным потребителем финансовых услуг ДБО.
Посетители стенда проявили огромный интерес к новациям:
-
Технология дистанционного финансового обслуживания клиентов БКС – «Банкомат как сервис». Конечный потребитель получает готовое техническое решение – подключённый к облаку ДБО-MobilPay банкомат со всеми услугами сервиса и поддержки, с тремя контурами управления: o ручной мониторинг, диагностика и управление сетью АТМ, o быстрое автоматическое реагирование на проблемные ситуации (БАРС), o управление конечными результатами ДБО.
-
Самостоятельное (без программирования) подключение on-line провайдеров и агрегаторов услуг ДБО, добавление новых услуг ДБО, настройка меню услуг, централизованное автоматическое обновление ПО и файлов на нужных группах АТМ, автоматическое обновление («синхронизация» по эталонам) ПО в сети АТМ, редизайн экранов и сценариев выполнения операций и т.п.
-
Поддержка новых видов услуг – NFC, мультивалютные карты, криптовалютные услуги, услуги ЦФА, скоростная самоинкассация большого количества купюр и др.
-
Эффективное оказание услуг ДБО на старых и новых АТМ без необходимости обновления операционных систем, удобный поиск клиентом нужных ему услуг ДБО, эффективная обработка нештатных ситуаций и интеллектуальное реагирование на ситуации.
-
Высокий уровень автоматизации (Incident-Management, Cash-Management, Cassette-Management и др.).
Форум ПЛАС
Генеральный директор группы компаний MobilPay
Георгий Скрипников
Руководство компаний МобилПэй и БКС
Георгий Скрипников и Игорь Яковлев
Банкомат Nautilus и платёжный терминал «Новый Город»
Стенд БКС