Разработана новая очень важная компонента ПО МР-Сервис, обеспечивающая менеджмент технического и инкассационного сервисного обслуживания банкоматов и терминалов, в том числе: 1) Инициирование сервисных заданий после мониторинга и диагностики проблемных ситуаций (с назначением и доставкой заданий исполнителям). 2) Автоматический контроль выполнения сервисных заданий и закрытия проблем. 3) Анализ статистики и отчёты по сервисному обслуживанию, контроль эффективности сервиса и работы сети банкоматов и терминалов. Внедрение новой компоненты в БИНбанке.
Разработана новая очень важная компонента ПО МР-Сервис, обеспечивающая менеджмент технического и инкассационного сервисного обслуживания банкоматов и терминалов
26 декабря 2014